Политика возврата средств

Последнее обновление: 5 октября 2025 г.

⚠️ Важная информация

Все покупки в приложении Kalorino являются окончательными и не подлежат возврату. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием функций перед покупкой.

1. Общие положения

Покупая подписку или любые другие платные функции в приложении Kalorino, вы соглашаетесь с тем, что все платежи являются окончательными и не подлежат возврату.

Это правило применяется ко всем типам покупок:

  • Месячные и годовые подписки
  • Единоразовые покупки функций
  • Любые другие платные опции в приложении

Мы предоставляем подробное описание всех функций и возможностей перед покупкой, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

2. Почему мы не предоставляем возврат средств

Политика "без возврата средств" связана с характером цифровых услуг и принята по следующим причинам:

  • Мгновенный доступ к контенту: после покупки вы немедленно получаете полный доступ ко всем премиум-функциям
  • Цифровая природа услуги: в отличие от физических товаров, цифровые услуги не могут быть "возвращены" после использования
  • Прозрачность до покупки: мы предоставляем подробное описание всех функций, скриншоты и демонстрацию возможностей
  • Бесплатная версия: вы можете протестировать основные функции приложения бесплатно перед покупкой подписки

3. Исключительные случаи

В редких случаях мы можем рассмотреть возврат средств по нашему усмотрению:

3.1. Ошибки в работе платежной системы

  • Двойное списание средств за одну покупку
  • Технический сбой платежной системы, приведший к несанкционированному списанию
  • Ошибка в начислении доступа после успешной оплаты (при условии, что проблема не была решена в течение 48 часов)

3.2. Критические технические проблемы

Если приложение полностью не работает из-за технических проблем на нашей стороне более 7 дней подряд, мы можем рассмотреть компенсацию за неиспользованный период.

Важно: мелкие баги, временные сбои или проблемы совместимости с конкретными устройствами не являются основанием для возврата средств.

4. Как попробовать приложение перед покупкой

Чтобы принять обоснованное решение о покупке, мы предлагаем:

Бесплатная версия приложения

Вы можете использовать базовые функции Kalorino абсолютно бесплатно:

  • Подсчет калорий и макронутриентов
  • Базовое распознавание еды по фото
  • Ведение дневника питания
  • Просмотр базовой статистики

Подробное описание премиум-функций

В приложении вы найдете детальную информацию о том, что включает премиум-подписка:

  • Скриншоты и демонстрация возможностей
  • Видео-обзоры функций
  • Список всех премиум-возможностей
  • Сравнение бесплатной и премиум версии

5. Если вас что-то не устраивает

Хотя возврат средств не предоставляется, мы хотим, чтобы вы были довольны использованием Kalorino. Если у вас есть проблемы:

5.1. Техническая поддержка

Если у вас возникли технические проблемы, свяжитесь с нами:

  • Мы поможем решить любые технические неполадки
  • Проконсультируем по использованию функций
  • Подскажем, как получить максимум от приложения

5.2. Управление подпиской

Вы всегда можете управлять своей подпиской:

  • Отмена автопродления: отключите автоматическое продление в настройках приложения
  • Использование оставшегося периода: после отмены вы продолжите пользоваться премиум до конца оплаченного периода
  • Возврат к бесплатной версии: после окончания подписки вы автоматически перейдете на бесплатный тариф

5.3. Ваши данные остаются с вами

Даже если вы решите не продлевать подписку:

  • Вся ваша история питания сохраняется
  • Профиль и настройки остаются доступными
  • Вы можете продолжить использовать базовые функции
  • Можете вернуться к премиум в любое время

6. Контактная информация

По всем вопросам, связанным с платежами, техническими проблемами или подпиской, обращайтесь:

Email поддержки:admin@kalorino.ru

Примеры тем для обращений:
  • Техническая проблема - Kalorino
  • Вопрос о платеже - Kalorino
  • Двойное списание - Kalorino

Мы отвечаем на все запросы в течение 24-48 часов в рабочие дни.

7. Изменения в политике

Мы оставляем за собой право изменять эту политику в любое время. Об изменениях мы уведомим вас через приложение или по электронной почте. Дата последнего обновления указана в начале документа. Продолжение использования приложения после внесения изменений означает ваше согласие с обновленной политикой.